Уважаемые пользователИ!! Администрация форума напоминает что любое копирование информации форума является плагиатом и уголовно наказуема! Вся информация форума и все сценарии являются личной собственностью администрации форума. И если вы хотите использовать информацию форума спросите у администрации форума Protected by Copyscape plagiarism checker - duplicate content and unique article detection software. <

Гарри Поттер и врата Времени/Harry Potter and Time gate

Объявление

Нашему форуму 1 год! ) Rambler's Top100 Радио
Модераторы: идет набор , -Аннета Лее -Роксана Эванс Гости! Не сидите на главной странице. Большая часть фоума скрыта от незарегистрированных пользователей. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

<Перекличка>
Идет перекличка! Всем отписаться в теме ПЕРЕКЛИЧКА 2010

<СРОЧНО! кошмар>
Форум был взломан 22.12.09 Это были паршивые конкуренты или завистники. Но мы все восстановили. К сожаление откат был на 15.12.09. давайте играть <Пользователям>
Нам с вами нужно собраться, что бы обсудить наши дальнейшие действия. Отписывайтесь во флуде
<Создание нового сценария>
С сегодняшнего дня начинат разрабатываться дальнейший сценарий. Хотите принять в этом участие? Пиши в тему Всякая Всячина-сценарий
<Скайп конференция>
Завтра у нас состоится скайп конференция. Главное что бы у вас был микрофон и колонки. Добавляйте меня в скайп. Вопросы по аське
<Розыскиваем!>
В игру срочно требуются: М. Макгонагалл, Г. Поттер, Д. Уизли, С. Снейп, Р. Люпин, Д. и Л. Малфой
<Для гостей!>
Новая акция: "Льготная анкета". Вы можете играть без анкеты* -ЭТО вас заинтересует
<Нам 9 месяцев!>

Сегодня нашему форуму 9 месяцв. И это... -читать далее
<Игра ведется>
В кабинете Маггловедения. Потом все идут в большой зал, потом в кабинет нумерологии
<Совещание администрации>
Состоится 1/11 в 20:00(По Москве)
<Изменения в сценарии>
Сценарий изменен! Написаны роли для Гарри Потетра и Гермионы Грейнджер (см. пост№9 в теме Сценарий)
<Новая акция>
Появилась новая акция: "почтальон стучит в дверь"( см. в теме всякая Всячина)
<28-31 окт. 2009г>

Идет подготовка к турниру 3х волшебников.Кто хочет принять участие напишите админу
<Сообщение пользователю Аврора Синистра>
Проведите п-та свой урок
<Сообщение пользователям Волндемор, Дэмиан ди Терн и Кэти Бэлл>
Срочно отыграйт свою роль. Из-за вас стоит игра !
Администратор:Альбус Дамблдор Постучать в аську админу
Скайп: superleo884,
Ник для рекламы PR. Пароль: 1000 Завтра нашему форуму исполняется 1 год

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кабинет

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Домашнее задание вы отправляете учителю по ЛС, учитель проверяет и потом публикует с рицензией

Д/з по предмету Зельеварение сдается в течение 3х дней

Если у вы недовольны учителем или нагрузками по предмету немедлено сообщайте Директору по ЛС

0

2

...

0

3

---->>>откуда-то
Миневра зашла в кабинет и положила свои вещи на стол...Как обычно она задумалась о чём-то своём,не касающемся уроков и школьной программы...В комнате было тихо и спокойно,горели свечи..На стенах висели схемы по превращениям,по бокам стояли полки,но которых лежало множество книг по Трансфигурации.Парты расположенны в странном красивом порядке,похожем на узор.Она присела на стул и стала ожидать времени до начала урока...

Отредактировано Минерва Макгонагалл (2009-11-22 20:27:42)

+1

4

---->>>>кабинет УЗМС
Посмотрела на время-*да уже звонок через минуту*
Быстро помчалась за парту,которая была ближе к столу и обратилась к учителю
/Здравстувйте/
Анжелика достала из сумки пергамент,чернила,перо и со спокойной душой села на стул

0

5

====>Кабинет УЗМС

Ли зашла в класс следом за новой и первой подругой и осмотрелась. Учитель уже сидела на месте. Девушка прошла к первой парте и села рядом с Анжеликой, при этом поприветствовав профессора.
/Доброе утро!/
И снова старая процедура... Алира достала все учебники и пергамент с чернилами и пером.
Присев она развернула бумагу.

0

6

[Домашнее задание присылаем по ЛС в течении трёх дней.Если в заданный срок его не будет я вычитаю баллы!!!Если же мне не понравится домашнее задание и вы будете против плохой оценки я дам вам личную работу,которую вы мне тоже присылаете по ЛС!После каждого урока,на следующем будет проверочная работа,которая подразделяется на 2 варианта-слизерин и грифиндор, то есть по факультетам.Через каждые несколько недель будут контрольные.На каждом уроке я буду задавать вопросы и спрашивать есть ли они у вас.Если вы не посетили урок,то вам следует спросить пройденный материал у учителя(так как после как после рассмотрения темы,я её буду удалять для качественного д.з) и сделать дополнительную домашнюю работу.Так же обязательно писать причину непосещения урока.На моём уроке нет места разговорам с однокурсниками.За несоблюдение правил вычитаю баллы.Если же вы отлично работаете на уроке,задаёте и отвечаете на вопросы,делаете домашнее задание,отлично пишите проверочные я поощряю вас и повышаю баллы.
В дамашнем задании и проверочной работе Пишите курс,факультет,тему урока и были ли вы на нём.Если правела не соблюдены работа не проверяется,итог вы знаете сами
При выполнении домашнего задания я могу вам помочь или же вы всё можете найти в интернете...только не пишите белеберды пожалуйста...
После каждой проверочной и д.з. я буду писать вам отзыв этой теме-хорошо,плохо,как исправить и тому подобное
По любым вопросам обращайтесь ко мне]

0

7

Пока Анжелика бежала до урока даже не замечала взаде идущую Алиру,которая так поспевала за ней.
И когда она увидела пдругу,сидешую рядом с ней, немного вомутилась,но вскоре всё поняла.
/Я тебя даже не заметила/-обратилась она к ней...
Тут учитель начала объяснять тему нового урока.Девушка мокнула перо в чернила и начила писать...

0

8

Девушка, как и всегда, конспектировала всё на пергаменте, еле успевая за учителем.
И тут произнесена была её фамилия... Ли вздрогнула. *Ох... Только не сейчас! Я как сонная муха! Ну, делать - то нечего!*
/Браун ответьте пожалуйста на вопрос-как вы считаете-какой из разделов магии самый сложный и почему..отвечайте пожалуйста кратко,но грамотно/
Алира поднялась с места и спустя секундную задумчивость начала:
/Самым сложным из разделов магии является трансфигурация, так как она требует полного контроля и сосредоточенности./
Браун стояла неподвижно, ожидая вынесения "приговора" к её ответу. *Кратко, вроде...*

0

9

Анжелика слушала учителя внимательно,но не говорить  не могла
Она довольно вытянула руки вперёд и прищурилась как обычно.
/Ли..как ты думаешь нас возьмут в каманду по квиддичу?/-спросила девушка еле слышно
В голове крутилось*О да,я играю безупречно*
С довольным видом она вопросительно взглянула на подругу
*Только мысли не читай,пожалуйста*

0

10

/О..я очень рада,что вы так думаете. Надеюсь это ваше мнение...Я думаю стоит продолжить/
Алира расслабилась, села на место и сразу же услышала голос Анжелики.
/Ли..как ты думаешь нас возьмут в каманду по квиддичу?/
Девушка плечами пожала.
/Ой... Я не знаю.../

0

11

/Ой... Я не знаю.../
*Смотря конечно как она играет!думаю не плохо*
Девушка не особо слушала учителя и погрузилась в размышления о новой подруге.
*М...а вдруг так получится что мы повзрослеем, и будем так же дружить...тепло и беззаботно...у нас будут дети и они тоже будут дружить между собой!а когда мы станем бабушками*тут она помутнела*нет,мы не станем бабушками мы будем вечно молоды и касивы...*на лице заступила ангельская улыбка*И всё же...думаю что у нас всё сложится!было бы прелестно!!!Не так ли?*спросила она у самой себя и сама же ответила *о да,непременно!наши семьи будут очень хорошо дружить*
Анжелика не думаю об уроке повернулась и стала рассматривать пол...это был паркет тёмно-коричневого цвета со следами неровностей,вмятин и старины...

0

12

/Чтож...я думаю,что мне пора огласить домашнее задание!Если вы забыли то вам следует написать о ступени гамма,а так же об уровнях трансфигурации.И ещё вы должны узнать о заклинаниях Colorum и Transfegio.На этом всё./
Ли принялась убирать учебники, после того как преподаватель покинула кабинет.
/Пойдём/, - сказала она Анжелике.

0

13

/Пойдём/-Сказала Алира подруге, когда кончился урок
/Куда???/-из неуверенности спросила она
Девушка не помнила есть ли ещё у неё уроки или нет.
В желудке заурчало...
*Хочу кушать!!!Эта школа доведёт меня до истощения*-возмутилась про себя Анжелика
/Может пойдём в большой зал?Я проголодалась!!!А там решим о наших дольнейших планах/-она сложила учебники, схватила за руку Алиру и повела в большой зал
--------->>>Большой зал

0

14

[если вы забыли то вам следует написать о ступени гамма,а так же об уровнях трансфигурации.И ещё вы должны узнать о заклинаниях Colorum и Transfegio.
завтра чтобы было домашнее задание!кто не знает материал пишет в личку!!!!Это касается всех!!!!+прошу соблюдать правила]

0

15

[mod]Alira Brawn:очень маленькие посты!!![/mod]

0

16

---->>Большой зал
Анжелика как всегда быстро забела,села на своё любимое место и начала готовиться к уроку.
*Интересно..что же сегодня будет???*
Тут она заметила что в классе нет учителя
*Вот...а я хотела поздороваться*
Девушка достала волшебную и положила её на край стола
*На всякий случай*

0

17

------>>>>Комната отдыха учителей
Минерва поспешными шагами подошла к учительскому столу и положила на него большую папку.
/Здравствуйте все.Для начала я хотела бы обьявить,что из школы ученикам по приказу директора выходить запрещено...Ну а теперь начнём.Вот оценки за ваше домашнее задание./-она достала из папки два листа бумаги-/Анжелика Санзорт-10 баллов,Алира Браун- 10 баллов,хотя как ты знаешь у меня было замечание к твоему домашнему заданию.И так...Повторяю для прогульщиков,и для тех кто не запомнил-Трансфигурация бывает трёх ступеней-альфа,бета,гамма и трёх уровней-симпла,максима,ультима.Действует на неодушевлённые и не магические вещи,не магических существ,а так же на разумных существ,приближённых по строению к человеку.Отличается от чар тем,что целится в суть,а не в форму.Не стабильна.Суть стремится вернуться в свою изначальную форму.Существует закон гампа о действии Трансфигурации,а так же его исключения.Это вам надо знать,по этим темам будет контрольная!И так/-она сделала паузу-/Новый материал...Поговорим Немного об Истории.
Трансфигурацией маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов.
Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию во время того, как их сжигали на костре.
Некоторые довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали
магглов сжечь их.
Магглам тоже известна трансфигурация. Простые магглы смотрят ее в театрах.
Ученые маглы, например, такие как Менделеев придумали законы, которые помогают их химикам превращать одни вещества в другие.
Но нам, волшебникам, это сделать гораздо проще   достаточно лишь взмахнуть палочкой.
Некоторые трансфигурации в природе воспринимаются магглами как обычные вещи, а не как волшебство. Например превращение зимы в лето или невзрачной гусиницы в прекрасную бабочку. Все эти природные превращения имеют очень тесную связь с теми превращениями, кторые делают маги. Как мы знаем, мир наполнен магической субстанцией.
Именно с помощью нее совершается любое волшебство. Без нее не обходится и
Трансфигурация. Волшебной науке неизвестно, в какой степени магическая субстанция
участвует в природных преобразованиях.
Превращение - это изменение структуры или свойств материального объекта путем
магического воздействия.  Оно должно происходить в мгновенье ока, однако некоторые маги, стремящиеся шокировать других магов и даже магглов, замедляют процесс, чтобы можно было наблюдать, как эффектно часть за частью видоизменяется предмет.
Даже и магглу будет понятно, что легче превратить объект в похожий на него предмет, чем в непохожий. Например превратить дерево в какой-нибудь предмет из дерева...Получается, чем больше предмет в исходном состоянии будет похож на предмет в последующем, заклинание пройдет намного легче. Но образованные маги могут превращать друг в друга совершенно непохожие вещи. Это очень сложно... наверное они находят что-то общее между предметами много общего.../-паузы-/Это следует запомнить/Чтож продолжим!!!/-она подошла к доске и взмохнула палочкой.На ней стал высвечиваться текст лекции:
Трансфигурация и зелья.
Зелья,как составы,пропитанные магией,как правило,не подвержены Трансфигурации.Исключения существуют,но для преобразования всегда необходим определённый уровень(гамма-максима).Для преобразования зелья необходимо составить формулу на конкретный предмет.
Пока на доске появлялся текст женщина продолжала
/Трансфигурация не действует на часть предмета!Вам следует это запомнить!Существуют методы частичной трансфигурации части целого,но они относятся к специальным знаниям.Тем не мение,можно трансфигурировать предмет,который волшебник держит в себе или на себе.Теперь смотрите на доску и пишите у себя краткий конспект,чтобы ничего не забыть./
Тем временем на доске появилась новая информация:
Трансфигурация предмета с изменением только его внешнего вида и сохранением внутренних характеристик называется Внешней Трансфигурацией.
Трансфигурация предмета с изменением только внутренних характеристик является Внутренней Трансфигурацией.
Трансфигурация предмета с изменением и тех,и других характеристик называется Совмещённой Трансфигурацией.
Трансфигурация предмета,при которой у предмета при результате нет явных признаков сходства с орегиналом,называется Полной Трансфигурацией.
Самотрансфигурация человека в животное называется Анимагическим превращением.
Самотрансфигурация человека в предмет называется Превращением Камикадзе.
/И так.Проверочные работы к 1-ому уроку я пришлю вам в личку.Я дам вам больше времени на её выполнение-1 неделя!А теперь домашнее задание-1-учим это всё..2-Сочинение-трансфигурация в нашей жизни(не меньше 10 строк)/

+1

18

Анжелика плохо слушала учителя и ждала конца урока.
Ей уже хотелось отдохнуть,поспать...Но нет же,ещё ЗОТИ.
Когда кончился урок она начала медленно и устало собирать вещи.
*Это издевательство*
Девушка посмотрела в зеркало,поправела волосы и пошла на ЗОТИ
----->>Кабинет ЗОТИ

+1

19

/Профессор!!!/-в кабинет забежал Гарри с испуганным лицом
/Что-то случилось,Гарри???Может тебе воды???мм???/-она обеспокоилась за ученика-/С тобой всё впорядке???/
*Да что же тут происходит???*
Женщина подошла к ученику
/Ты можешь всё объяснить наконец???/-Минерва говорила немного раздражённо,но всё это того стоило,ведь что-то произошло и она была обязана знать что

0